Автоматизация оперативного учета торговли одеждой компании Гратти на программной платформе Турбо 9

В августе 2008 года компания ПрофИтПроект успешно завершила проект автоматизации торговли одеждой компании Гратти.

Поделиться

Информационная система для компании Гратти базировалось на решении компании ПрофИтПроект «Управление предприятием торговли одеждой», с учетом особенностей бизнес-процессов Заказчика по комиссионной торговли одежды.

Началу проекта автоматизации способствовала реорганизация бизнес-процессов компании, которая была осуществлена руководством компании Гратти с участием специалистов ПрофИтПроект . Реинжинирингу подверглись такие бизнес процессы, как прием заказа от клиента, складские бизнес-процессы, являющимися ключевыми в оптовой торговли одеждой.

Возможности реализованные в решении «Управление предприятием торговли одеждой», к примеру такие, как бизнес-процесс автоматизированного оформления заказа с использованием терминал сканера полностью соответствовали новым требованиям руководства Гратти. Ускорение приема заказа от клиента и минимизация ошибок явились главными результатами оптимизации и автоматизации данных процессов. ООО "Гратти" на рынке с 2000 года. Компания специализируется на торговле верхней женской одеждой (пальто, куртки, плащи) и является официальным представителем в г.Москве таких брендов, как ARTE, Domini, Forte Primo, Notte Bianca, Pit.Gakoff, Канкама, Ольга и Anna Verdy.

В процессе приема заказа от клиента, также были учтены требования Заказчика к ПО терминал-сканера. Менеджеру после сканирования штрих кода на экране терминал-сканера отображаются данные по остаткам выбираемой модели на складах, розничных магазинах компании или отгруженных на комиссию . Данные по свободным остаткам позволяют менеджеру по продажам оперативно принять решения по каждой товарной позиции. К примеру, отозвать модели одежды, переданные на реализацию или переместить их с других мест хранения в случае покупки их обслуживаемым клиентом. Документы заказов созданные на терминал-сканере после синхронизации с базой данных Турбо9 служат основанием к действию работникам склада , собирающим заказ . Использование терминал-сканеров существенно ускорили работу по обслуживанию клиентов.

Возможности, реализованные в решении «Управление предприятием торговли одеждой», такие как импорт новых прайс-листов поставщиков в базу данных, работающих по единому шаблону файлов MS Exсel, позволяют обрабатывать данные поставщиков за короткое время и оперативно управлять формированием продажных цен.

Система отчетов позволяет контролировать сроки реализации товаров, переданных на комиссию, и отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность по контрагентам . В ходе проекта также автоматизированы бизнес процессы учета денежных средств с использованием клиент-банка и специфические для комиссионной торговли взаиморасчеты с поставщиками.

Возможности встроенного «генератора отчетов» платформы Турбо9 лишний раз оправдали свою эффективность при формирования документа "Отчет комиссионера", учитывая и формируя на экранных формах полную картину по каждому бренду, модели, покупателю, поставщику.

Проект комплексной автоматизации торговли одеждой компании Гратти был завершен в рекордные сроки (2 месяца) благодаря множественным факторам: организационная зрелость компании, «наличие у топ-менеджеров воли на претворение изменений по процессам компании», полное участие топ-менеджмента компании в проекте, вовлеченность максимального количества сотрудников компании с определенной мотивацией . Руководителем проекта со стороны заказчика являлся директор компании Гратти, который лично курировал автоматизацию каждого бизнес-процесса.

Можно однозначно говорить о выходе компании Гратти на новую степень внутренней организации процессов, что, безусловно, повышает конкурентоспособность и качественную составляющую предприятия.

Наши решения