Универсальные компетенции
Автоматизация бизнес-процессов является одним из ключевых направлений деятельности компании. Специалисты ПрофИтПроект имеют солидный опыт реализации разноплановых проектов автоматизации от постановки бухгалтерского учета до консолидации корпоративной отчетности, от внедрения технологии штрихкодирования до автоматизации управления цепями поставок, от внедрения системы лояльности до реализации процессинговых систем. При этом, клиентами компании являются организации различной отраслевой направленности, среди которых: оптовая торговля тнп, дистрибуция, услуги, производство, нефтегазовая отрасль, кредитно-финансовые и другие организации.
Такой богатый разносторонний опыт позволяет нам при необходимости находить неординарные решения сложных задач и одновременно, не ограничиваясь ролью исполнителя, выступать в качестве консультирующего партнера.
Приступая к очередному проекту, мы прежде всего ориентированы на долгосрочные отношения и оцениваем его потенциал не только с точки зрения рентабельности и прибыльности, но также с точки зрения возможных перспектив сотрудничества. Таким образом, многие заказчики, которые сотрудничали с нами на проектах, изначально ограниченных рамками решения конкретных локальных задач, повторно обращаются в нашу компанию с уже более масштабными идеями автоматизации.
Проектное управление
Технология работы специалистов ПрофИтПроект полностью основана на проектном подходе. Это помогает:
- Максимально четко определить цели и задачи проекта
- Обеспечить их единое понимание заказчиком и исполнителем
- Определить объективные временные рамки работ
- Эффективно управлять реализацией проекта
- Продуктивно взаимодействовать как внутри команды исполнителя, так и с участниками со стороны заказчика
Тщательное предпроектное обследование позволяет еще на начальном этапе определить требования и ограничения, оценить возможные риски, детализировать и декомпозировать задачи, предварительно согласовать объем и порядок реализации работ, участников, их роли, этапность и т.д. В результате данного этапа формируется и согласуется техническое задание, которое является базовым документом, в котором определяется и детально описывается весь объем услуг и поэтапный план-график их реализации.
Благодаря формализации взаимных прав и обязанностей заказчика и исполнителя, порядка взаимодействия, обмена информацией, объема, этапов и сроков выполнения услуг достигается максимальная эффективность управления ходом проекта, прозрачность всего процесса и минимизация проектных рисков.
Измеримые результаты
Успешная реализация проекта автоматизации позволяет нашим клиентам оптимизировать процессы, повысить управляемость бизнеса и оперативность принятия управленческих решений. Полученная по итогам внедрений обратная связь свидетельствует о значительных позитивных результатах в снижении себестоимости продукции и услуг, увеличении производительности труда, сокращении цикла обработки заказов, увеличении оборачиваемости товарно-материальных запасов и денежных средств.