Сопровождение

Гибкие схемы сопровождения, ориентированые на потребности конкретного заказчика

ПрофИтПроект оказывает услуги технической и консультационной поддержки реализованных проектов. Для этих целей в компании действует служба Service Desk, основными задачами которой является регистрация и контроль исполнения заявок клиентов. Прием обращений в службу поддержки осуществляется по телефону “горячей линии” и электронной почте.

Для эффективного и качественного функционирования и управления сервисом ПрофИтПроект, в компании внедрены стандарты ITIL, в соответствии с которыми организованы основные сервисные бизнес-процессы.

ПрофИтПроект реализует гибкие схемы сопровождения, которые ориентированы на потребности конкретного заказчика и позволяют организовать максимально эффективное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Мы предлагаем следующие виды сопровождения:

  • Аутстаффинг технических специалистов
Ежедневное присутствие специалистов ПрофИтПроект на предприятии Заказчика. Данный вид сопровождения необходим предприятиям, которые характеризуются постоянными потребностями в расширении функциональности системы и не имеют в своем штате ИТ-специалистов для поддержки системы.
  • Почасовой договор поддержки
Данный вид сопровождения системы подходит предприятиям, в которых нет необходимости в ежедневном присутствии специалистов ПрофИтПроект, а сервисные вопросы и вопросы по расширению функциональности возникают реже.
  • Работа по заявкам
Данный вид сопровождения системы подразумевает работу специалистов ПрофИтПроект только по заявкам Заказчика.

Наши решения