Комплекс услуг
IT-инфраструктура как совокупность программно-аппаратных решений и систем компании в значительной степени определяет возможности и ограничения совместной работы, обмена информацией, надежность хранения, обработки и передачи данных. Инфраструктурный комплекс является основой, на которой функционируют все бизнес-приложения и корпоративные сервисы компании.
Специализированная высокотехнологичная организация ПрофИтПроект-Сервис, входящая в группу компаний ПрофИтПроект осуществляет проектирование, реализацию и поддержку инфраструктурных решений, охватывая все сферы, обеспечивающие функционирование IT-инфраструктуры:
- Структурированные кабельные системы
- Системы передачи данных
- Системы контроля доступа
- Серверное и клиентское оборудование и программное обеспечение
- Администрирование серверов
- Ремонт компьютеров и периферийного оборудования
- Комплексные поставки ПО и оборудования
- Проектирование и организация IT-инфраструктуры "под ключ"
ПрофИтПроект-Сервис является официальным представителем ведущих производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения, что обеспечивает нашим клиентам выгодные финансовые условия и оперативность, минимизируя время простоя при решении конкретных задач.
IT-аутсорсинг
Портфель компании ПрофИтПроект-Сервис включает предложение комплексного обслуживания IT-инфраструктуры на абонентской основе. Услуги IT-аутсорсинга регламентируются в Соглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). В SLA определяется перечень услуг, график плановых профилактических работ, формат отчетности, порядок обращений, время реагирования и решения и другие существенные условия обслуживания. Для оценки качества сервиса используются такие показатели, как: минимальная доступность для пользователя, среднее время отклика сервиса, время решения инцидентов и другие согласованные метрики.
Базовый перечень в рамках IT-аутсорсинга включает следующие работы:
- Развертывание, модернизация и миграция рабочих станций
- Подключение рабочих мест к сетевым устройствам
- Установка, настройка обновление программного обеспечения
- Устранение возникающих неисправностей компьютеров и оборудования (сканеров, принтеров, модемов)
- Антивирусная диагностика и обслуживание
- Поддержание работоспособности ЛВС и WLAN, СПД
- Администрирование серверов
- Настройка и контроль резервного копирования данных
- Администрирование электронной почты (почтовый сервер, ящики пользователей)
- Обслуживание аналоговых АТС и VoIP
- Поставка программного обеспечения и компьютерного оборудования
- Технические консультации по телефону или электронной почте
- Плановые профилактические работы по обслуживанию компьютерной техники