IT-инфраструктура

От инцидентного обслуживания компьютеров и техники до комплексной абонентской поддержки IT-инфраструктуры

Комплекс услуг

IT-инфраструктура как совокупность программно-аппаратных решений и систем компании в значительной степени определяет возможности и ограничения совместной работы, обмена информацией, надежность хранения, обработки и передачи данных. Инфраструктурный комплекс является основой, на которой функционируют все бизнес-приложения и корпоративные сервисы компании.

Специализированная высокотехнологичная организация ПрофИтПроект-Сервис, входящая в группу компаний ПрофИтПроект осуществляет проектирование, реализацию и поддержку инфраструктурных решений, охватывая все сферы, обеспечивающие функционирование IT-инфраструктуры:

  • Структурированные кабельные системы
  • Системы передачи данных
  • Системы контроля доступа
  • Серверное и клиентское оборудование и программное обеспечение
  • Администрирование серверов
  • Ремонт компьютеров и периферийного оборудования
  • Комплексные поставки ПО и оборудования
  • Проектирование и организация IT-инфраструктуры "под ключ"

ПрофИтПроект-Сервис является официальным представителем ведущих производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения, что обеспечивает нашим клиентам выгодные финансовые условия и оперативность, минимизируя время простоя при решении конкретных задач.

IT-аутсорсинг

Портфель компании ПрофИтПроект-Сервис включает предложение комплексного обслуживания IT-инфраструктуры на абонентской основе. Услуги IT-аутсорсинга регламентируются в Соглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). В SLA определяется перечень услуг, график плановых профилактических работ, формат отчетности, порядок обращений, время реагирования и решения и другие существенные условия обслуживания. Для оценки качества сервиса используются такие показатели, как: минимальная доступность для пользователя, среднее время отклика сервиса, время решения инцидентов и другие согласованные метрики.

Базовый перечень в рамках IT-аутсорсинга включает следующие работы:

  • Развертывание, модернизация и миграция рабочих станций
  • Подключение рабочих мест к сетевым устройствам
  • Установка, настройка обновление программного обеспечения
  • Устранение возникающих неисправностей компьютеров и оборудования (сканеров, принтеров, модемов)
  • Антивирусная диагностика и обслуживание
  • Поддержание работоспособности ЛВС и WLAN, СПД
  • Администрирование серверов
  • Настройка и контроль резервного копирования данных
  • Администрирование электронной почты (почтовый сервер, ящики пользователей)
  • Обслуживание аналоговых АТС и VoIP
  • Поставка программного обеспечения и компьютерного оборудования
  • Технические консультации по телефону или электронной почте
  • Плановые профилактические работы по обслуживанию компьютерной техники

Подробнее о решении...

Наши решения