Основная информация
Решение «Управление объектами недвижимости» разработано на базе программной платформы "ТУРБО". В основу решения была положена возможность ведения многомерного и многоуровневого аналитического учета программной платформы, с использованием неограниченного количества аналитических параметров (справочников), кастомизированных для учета объектов недвижимости.
Автоматизация функций учета и управления:
- Договоры аренды
- Договоры землепользования
- Учет коммунальных и ремонтных услуг
- Бюджетирование статей затрат и доходов по объектам
- Связь с бухгалтерией
- Хранение скан-копий документации
Для кого подходит решение?
Девелопер
Торгово-развлекательный центр
Предприятие торговли
Организации
Возможности решения
Управление объектами
Управление собственными и арендованными объектами недвижимости
Бюджетирование и взаиморасчеты
Планирование и контроль бюджета по аренде помещений и земельных участков, отчетность
Эксплуатация
Эксплуатация объектов и дополнительные услуги и сервисы
Согласование процессов
Государственная регистрация, землепользование, кадастровые данные, перепланировки, оценочная стоимости
Компоненты решения
Единая справочная система
Хранение всех договоров по объекту недвижимости (аренды, услуг связи, коммунальных и эксплуатационных услуг, парковки, наружной рекламы, охраны и прочие). Карточка отражает полную информацию по объекту, содержащую информацию по договорам с учетными операциями и по произвольным характеристикам объекта недвижимости.
Объекты недвижимости
Иерархический справочник объектов недвижимости позволяет пользователю самостоятельно настроить любую вложенность иерархических групп объектов недвижимости под структуру предприятия. Интерфейс системы настраивается под права пользователей.
Бюджетрирование и планирование
Планирование бюджета
Информация о плановых и фактических показателях исполнения бюджета в разрезе объектов недвижимости, договоров, статей доходов/расходов, а также с учетом прогнозируемого изменения арендной ставки.
Система уведомлений
- Системные сообщения создаются автоматически в результате определенных действий пользователя или наступления определенных условий
- На основании шаблонов уведомлений создаются и добавляются новые события
- Сообщения автоматически отправляются по любому событию и любым способом (встроенный информатор, sms, email)
Система документооборота
Цифровая подпись
- Поддержка электронного документооборота с использованием цифровой подписи и публикация документов в личном кабинете арендатора.
Автогенерация документов
- Возможность определять «сценарии» автоматического создания новых документов на основании существующих
Автоматические действия
- При наступлении определенных условий на основе шаблонов запускаются автоматические процедуры, такие как формирования документов, информирование получателей и ответственных сотрудников
Часто задаваемые вопросы
В Системе существует справочник «Объект недвижимости», который может содержать любые Объекты недвижимости: как земельный участок, так и здание, в состав которого входят этажи и помещения, привязанные к данным этажам.
Для создания привязки помещений к этажам в Системе предусмотрен иерархический справочник «Использование объекта».
Для учета Объектов недвижимости также служит аналитический признак «Функциональное назначение», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации (земельный участок, торговая площадь, здание, выставочный центр).
Для учета информации о землепользовании служит аналитический справочник «Свидетельство государственной регистрации», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации. Справочник «Объект недвижимости» также хранит информацию об адресе земельного участка и по земельному налогу и заполняется с помощью справочника «Свидетельство государственной регистрации», в котором хранятся регистрационные данные земельного участка, находящегося в собственности, комментарии, а также скан копия Свидетельства.
Поскольку справочник «Объект недвижимости» является иерархическим, пользователи самостоятельно могут объединять в группы или разделять Объекты недвижимости. Например: Москва -> Север -> Офисные центры -> ТЦ Спорт. Адрес земельного участка при этом может быть привязан к любому количеству Объектов недвижимости.
Да. В справочнике «Использование помещений» при необходимости возможен ввод статуса использования помещения, а также даты, с которой данный статус действует и комментария к статусу. Для анализа статусов помещений может быть использован отчет отражающий наименование объекта, наименование использования помещения, его текущий статус и дату, с которой действует этот статус.
По Объекту недвижимости может быть сформировано неограниченное количество договоров типов: «Аренда», «Субаренда», «Сдано в аренду», «Сдано в субаренду».
Перечень площадей помещений для каждого договора редактируется пользователем.
Отчет по свободным площадям предоставляет перечень всех площадей Объекта недвижимости с указанием процента использования. Для анализа свободных площадей по типам помещений предусмотрен соответствующий отчет.
Да, нами разработана система автоматического информирования по событиям в Системе. Данная система информирования позволяет посылать внутренние сообщения (а также e-mail или SMS) до или после наступления какого-либо события. Например, о создании нового договора или за месяц до окончания срока действия договора. Каждому событию может быть назначена степень важности и ответственные лица, получающие данное сообщение. После ознакомления с текстом сообщения пользователь может отложить сообщение, принять сообщение или отправить в архив. Непринятые сообщения повторно напоминают о событии через заданный интервал.
Ознакомиться со списком принятых и не принятых сообщений можно из журнала «Сообщения». Непринятые сообщения выделены жирным шрифтом.
Для хранения документации в формате *.PDF по Объектам и Договорам предназначена вкладка «Сканы». Для удобства хранения документации данная вкладка находится во вкладках «Описание помещения», «Перепланировка» и «Землепользование» карточки Объекта недвижимости, а также в карточке Договора, что позволяет разделить пакет документов на несколько групп и облегчает дальнейший поиск документов.
Стандартная функциональность позволяет вводить бюджет по Объектам недвижимости в разрезе ЦФО, СТЗ, Договоров на конкретный период. Для анализа введенных данных в Системе разработаны Отчеты «Прогнозируемые поступления денежных средств» и «Прогнозируемые расходы денежных средств».
Для контроля взаиморасчетов по договорам за выбранный период предусмотрен отчет «Текущие взаиморасчеты по аренде».
Сравнение бюджета с фактом с помощью отчета «Выполнение бюджета по движению денежных средств» позволяет провести данный анализ. Сравнение бюджета с фактом и со скорректированным планом отражается в отчете «Прогноз исполнения годового бюджета».
В каждой карточке Договора Системы имеется вкладка «Суд», заполняемая с помощью справочника «Судебные решения».
Данные по обременениям, документам основания, субъектам и объектам права вводятся в карточку «Свидетельство гос. регистрации».