Управление салоном красоты

TOPSALON - это решение для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия индустрии красоты

КОНСОЛИДАЦИЯ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ

Продуманные функциональные возможности, реализованные на базе технологически мощной платформы, предоставляют все необходимые инструменты для работы, управления и развития салонного бизнеса.

В системе реализован многолетний практический опыт успешного управления салонным бизнесом, а также глубокие знания внутренних бизнес-процессов и специфики бизнеса индустрии красоты в целом

TOPSALON поможет оптимизировать текущую работу Вашего салона, повысит управляемость и эффективность бизнес-процессов и поднимет обслуживание клиентов на принципиально новый уровень.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Полная история посещений клиентов
  • Электронный журнал записей клиентов
  • Возможность формирования программы лояльности
  • Формирование единой клиентской базы для филиальных сетей

Управление персоналом

  • Автоматический расчет зарплаты мастеров. Применение любых схем оплаты труда.
  • Автоматическое рейтингование мастеров.
  • Система отзывов от клиентов.
  • Грейдирование мастеров

Складской и финансовый учёт

  • Учет расходных материалов и других товаров
  • Ведение расчетов с поставщиками
  • Поддержка сканера штрих-кодов
  • Учет всех финансовых потоков
  • Преднастроенные отчёты

Мобильное приложение и онлайн-сервисы

  • Онлайн-запись клиентов в приложении и на сайте
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Интеграция с онлайн-кассами
  • Сервисы SMS- и email- уведомлений
  • Возможность разместить портфолио работ мастеров

 

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ

Карточка клиента

Карточка клиента содержит все основные контактные данные, а также информацию о балансе его счета, средний чек, всю историю посещений и взаиморасчетов. Здесь же можно управлять его участием в программе лояльности.

Сервис предварительной записи

Основной интерфейс для работы администратора салона. Здесь отображаются как записи, сделанные клиентами самостоятельно на сайте или в мобильном приложении, так и записи, сделанные администратором вручную.

Список мастеров отображается согласно расписанию работы, что уменьшает вероятность ошибки администратора.

Все записи подсвечиваются цветом согласно из статуса (новая / подтверждена / обслуживается / обслужили).

В календаре можно быстро выбрать нужную дату ли период для отображения. А с помощью фильтра можно выбрать записи в конкретном салоне, подразделении или к конкретному мастеру.

Электронное расписание

Электронное расписание работы позволит быстро составить график работы всех сотрудников салона. Программа позволяет настраивать разные типы занятости сотрудников исходя из требований, фиксировать факт прихода сотрудника на работу и на основании фактических данных производить расчет заработной платы.

Каждый сотрудник назначается на должность, к которой привзана настроенная схема расчета заработной платы. Кроме того, зарплатные настройки могут быть применены индивидуально к конкретному сотруднику, а также использоваться система грейдов для повышения мотивации мастеров.

Учет расходных материалов

Для каждой услуги в программе можно ввести перечень материалов, которые будут автоматически списываться со склада при ее оказании.

Для удобства работы с ТМЦ программа поддерживает технологию штрихкодирования.

Мобильное приложение

TOPSALON позволяет использовать современные способы коммуникации с клиентом такие как мобильное приложение для смартфона и виджет для сайта, с помощью которых клиенты смогут выбрать мастера, оценив его работы в разделе «Галерея», самостоятельно записаться в салон, получить уведомления о предстоящем визите. Загрузив мобильное приложение, клиент автоматически становится участником программы лояльности.

Интеграция с IP-телефонией

В программе предусмотрена возможность интеграции с сервисами IP-телефонии. В этом случае при поступлении входящего звонка программа определит номер телефона и отобразит окно с информацией о клиенте, его записях и предыдущих визитах.

Все исходящие и входящие звонки будут записаны для последующего анализа руководителем.

 

Подробнее о решении... Скачать презентацию

Наши решения