Общая информация
Многие торговые и производственные компании, работающие с товарно-материальными ценностями (ТМЦ) сталкиваются с типовыми проблемами учета, которые связанны с пересортицей в складских бизнес-процессах, отсутствием возможности оперативно идентифицировать ТМЦ в процессе инвентаризации, быстро принять и обслужить заказ клиента и другими сложностями. Использование технологии учета ТМЦ по штрихкодам с успехом решает подобные задачи.
Штриховое кодирование - это метод автоматизированного сбора данных различного характера, позволяющий описать множественные параметры и характеристики ТМЦ в штрихкоде. При считывании лазерным лучом штрихкод обеспечивает полную информационную поддержку бизнес-процессов, связанных с движением ТМЦ.
В последнее время штриховое кодирование (штрихкодирование) получило широкое распространение на предприятиях различного рода деятельности, но имеющих процессы, связанные со сбором информации о ТМЦ. Внедрение технологии штрихкодирования обуславливает существенный рост производительности труда, приводит к сокращению трудозатрат и снижению себестоимости продукции, что подчеркивает актуальность и эффективность данной технологии.
Использование мобильных устройств (терминал-сканеров), позволяет в автономном режиме, без использования ПК и бумажных носителей, обеспечить сотрудника склада или менеджера по продажам полной информационной поддержкой. К примеру, при оформлении оптового заказа одежды менеджер, отсканировав штрихкод образца модели, может без обращения к БД учетной системы получить информацию о цене, размерном ряде и цветах модели, количестве остатков ТМЦ на складе, определить состав ткани, количество и сумму заказа.
Этапы внедрения решения
Компания ПрофИтПроект предлагает услуги по внедрению технологии штрихкодирования для бизнес-процессов вашего предприятия. Проект внедрения технологии штрихкодирования состоит из следующих этапов:
- Определение основных характеристик ТМЦ, влияющих на ценообразование (Цвет, состав ткани для одежды, размер, рост, толщина и т.д.)
- Диагностика бизнес-процессов, связанных с движением ТМЦ (Прием заказа от клиента на складе или в шоу-руме с использованием образцов ТМЦ, порядок и возможность проведения инвентаризации на складе, порядок приема товара, поступление информации от поставщика, получение возврата ТМЦ, отгрузка и упаковка в тару ТМЦ и т.д.)
- Добавление процедур в учетную программу, используемую на предприятии (Добавление или настройка процедур обмена данными с терминал-сканером, добавление процедуры генерирования собственного штрихкода для предприятия, содержащего в себе необходимые характеристики и параметры ТМЦ, при отсутствии штрихкодов производителя, настройка принтеров для печати этикеток и т.д.)
- Разработка и настройка под заказ программных интерфейсов терминал-сканера (Согласование с Заказчиком удобного и эргономичного интерфейса терминал-сканера для каждого процесса, программирование расчетной бизнес-логики мобильного устройства)
- Закупка необходимого оборудования терминал-сканеров и принтера для печати этикеток со штрих-кодом
- Тестирование программного обеспечения, обучение пользователей
- Ввод в промышленную эксплуатацию технологии штрихового кодирования на предприятии
Преимущества
Основные преимущества внедрения технологии штрихового кодирования в сотрудничестве с компанией ПрофИтПроект:
- Наличие собственной программы для терминал-сканера и программистов, оперативно адаптирующих ее под специфические процессы предприятия. Специалисты ПрофИтПроект, выполняющие работы по настройке программы, полностью осуществят настройку как интерфейса программы, так и заложат всю необходимую бизнес-логику для проведения всевозможных расчетов на мобильном устройстве под требования Заказчика
- Большой опыт внедрения автоматизации бизнес-процессов с использованием штрихкодирования ТМЦ и мест их хранения. Настройка и адаптация специалистами ПрофИтПроект учетных программ, установленных у Заказчика, на платформе 1С 7.7, 1С 8.0/8.1, Турбо9, Турбо Бухгалтер без привлечения внешних разработчиков
- Сопровождение и модернизация программного обеспечения, используемого у Заказчика