В Системе существует справочник «Объект недвижимости», который может содержать любые Объекты недвижимости: как земельный участок, так и здание, в состав которого входят этажи и помещения, привязанные к данным этажам.
Для создания привязки помещений к этажам в Системе предусмотрен иерархический справочник «Использование объекта».
Для учета Объектов недвижимости также служит аналитический признак «Функциональное назначение», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации (земельный участок, торговая площадь, здание, выставочный центр).
Для учета информации о землепользовании служит аналитический справочник «Свидетельство государственной регистрации», значения которого выделены в отдельный справочник, доступный пользователю для добавления информации. Справочник «Объект недвижимости» также хранит информацию об адресе земельного участка и по земельному налогу и заполняется с помощью справочника «Свидетельство государственной регистрации», в котором хранятся регистрационные данные земельного участка, находящегося в собственности, комментарии, а также скан копия Свидетельства.
Поскольку справочник «Объект недвижимости» является иерархическим, пользователи самостоятельно могут объединять в группы или разделять Объекты недвижимости. Например: Москва -> Север -> Офисные центры -> ТЦ Спорт. Адрес земельного участка при этом может быть привязан к любому количеству Объектов недвижимости.
Да. В справочнике «Использование помещений» при необходимости возможен ввод статуса использования помещения, а также даты, с которой данный статус действует и комментария к статусу. Для анализа статусов помещений может быть использован отчет отражающий наименование объекта, наименование использования помещения, его текущий статус и дату, с которой действует этот статус.
По Объекту недвижимости может быть сформировано неограниченное количество договоров типов: «Аренда», «Субаренда», «Сдано в аренду», «Сдано в субаренду».
Перечень площадей помещений для каждого договора редактируется пользователем.
Отчет по свободным площадям предоставляет перечень всех площадей Объекта недвижимости с указанием процента использования. Для анализа свободных площадей по типам помещений предусмотрен соответствующий отчет.
Да, нами разработана система автоматического информирования по событиям в Системе. Данная система информирования позволяет посылать внутренние сообщения (а также e-mail или SMS) до или после наступления какого-либо события. Например, о создании нового договора или за месяц до окончания срока действия договора. Каждому событию может быть назначена степень важности и ответственные лица, получающие данное сообщение. После ознакомления с текстом сообщения пользователь может отложить сообщение, принять сообщение или отправить в архив. Непринятые сообщения повторно напоминают о событии через заданный интервал.
Ознакомиться со списком принятых и не принятых сообщений можно из журнала «Сообщения». Непринятые сообщения выделены жирным шрифтом.
Для хранения документации в формате *.PDF по Объектам и Договорам предназначена вкладка «Сканы». Для удобства хранения документации данная вкладка находится во вкладках «Описание помещения», «Перепланировка» и «Землепользование» карточки Объекта недвижимости, а также в карточке Договора, что позволяет разделить пакет документов на несколько групп и облегчает дальнейший поиск документов.
Стандартная функциональность позволяет вводить бюджет по Объектам недвижимости в разрезе ЦФО, СТЗ, Договоров на конкретный период. Для анализа введенных данных в Системе разработаны Отчеты «Прогнозируемые поступления денежных средств» и «Прогнозируемые расходы денежных средств».
Для контроля взаиморасчетов по договорам за выбранный период предусмотрен отчет «Текущие взаиморасчеты по аренде».
Сравнение бюджета с фактом с помощью отчета «Выполнение бюджета по движению денежных средств» позволяет провести данный анализ. Сравнение бюджета с фактом и со скорректированным планом отражается в отчете «Прогноз исполнения годового бюджета».
В каждой карточке Договора Системы имеется вкладка «Суд», заполняемая с помощью справочника «Судебные решения».
Данные по обременениям, документам основания, субъектам и объектам права вводятся в карточку «Свидетельство гос. регистрации».
Да, для анализа работы торговых менеджеров можно получить информацию из отчета «Отчет по продажам сотрудников по месяцам»
Да, в программе поддерживается учет импортных товаров, стран происхождения, номеров ГТД, а также расходов связанных с поставкой товара. Информация о производителе, изготовителе и стране изготовления хранится в карточке ТМЦ.
Для учета информации о номере ГТД и дате «выпуск разрешен» служит документ «Товар в пути». Сумма пошлины в рублях по курсу на выбранную дату и сумма за таможенное оформление товара рассчитываются автоматически.
Информация о процентной ставке пошлины конкретного товара хранится в карточке кода ТНВЭД.
Да. В программе можно оформлять документы от имени нескольких организаций, имеющих различные юридические лица. Для этих целей разработан справочник «Наши предприятия». При оформлении договора с Контрагентом из данного справочника выбирается одно из юридических лиц холдинга. Взаиморасчеты ведутся с единым собственником - компанией, которая объединяет все эти организации.
Выбранное в договоре юридическое лицо, автоматически проставляется в документ "Заказ от клиента".
Да, это возможно. Для этого цену за товар необходимо назначать в Евро. Тогда при формировании документов в рублях цена автоматически будет пересчитываться по отношению к установленному в справочнике валют курсу Евро на дату документа. Справочник курсов валют обновляется ежедневно автоматически.
Да, для того чтобы отслеживать на складе минимальный запас товара или группы товара разработан отчет отображающий свободный остаток на складе и количество минимального запаса, которое необходимо предварительно внести в карточки ТМЦ. Кроме того в программе настроена автоматическая система оповещений, которая сообщает менеджеру о том, что запас того или иного товара подходит к концу.