Сегодня "Такеда Фармасьютикал" занимает 12-ю позицию в рейтинговой таблице фармакологической индустрии, опередив ведущие компании многих стран Азии, Европы и Северной Америки. География ее присутствия на мировом рынке достаточно широка. Она открыла свои представительства более чем в 70 странах, включая Китай, Латинскую Америку и страны СНГ.
Такеда Фармасьютикал (Takeda Pharmaceutical ) считается одной из ведущих фармацевтических компаний не только Японии, но и всего мира. Ее история берет начало с конца XVIII века, когда представитель старинного и знатного рода, 32-летний Chobei Takeda основал в Осаке небольшую посредническую фирму по продаже традиционных японских и китайских лекарств.
До момента внедрения системы, Заказчиком была разработана методика расчета премиальных выплат, охватывающая все региональные представительства компании и применяющаяся для подразделений продаж и маркетинга.
Первоначально расчет осуществлялся с использованием собственной системы, разработанной сотрудниками Заказчика, но с течением времени и в связи с постоянными изменениями, вносимыми в бонусные схемы, поддержка и актуализация имеющейся системы стала слишком трудоемкой, а сама процедура расчета занимала очень большое время, что было крайне неудобно, так как любое изменение влекло за собой процесс по перестроению и последующему пересчету.
Сотрудниками компании Такеда была проведена работа по сбору и подготовке данных необходимых для расчета показателей, также были сформированы индивидуальные бонусные схемы для представителей подразделений занимающихся продажами фармацевтической продукции и маркетингом.
Ключевыми требованиями, которые предъявлял Заказчик при поиске и выборе системы, стали гибкость, простота настройки и адаптивность, возможность учитывать специфику работы компании, скорость построения необходимых отчётов, а также немаловажным фактором при выборе, являлась простота восприятия и прозрачность реализации мотивационных схем для конечных пользователей.
Отталкиваясь от этих задач Заказчиком было принято решение о использовании продукта KPI MONITOR Analyzer, функциональные возможности которого соответствовали требованиям и позволяли решать задачи необходимые для успешной реализации проекта.
Для решения основной задачи проекта использовался механизм Счетных карт KPI MONITOR. В ходе реализации проекта в системе было настроено более 40 различных мотивационных схем, которые обеспечили расчет премиальных выплат более чем для 1000 сотрудников компании Заказчика по всей территории России.
В ходе реализации проекта была настроена процедура импорта данных с использованием ETL- модуля KPI MONITOR, благодаря чему была обеспечена обработка и загрузка исходных данных, необходимых для расчета, из использующихся у Заказчика информационных систем, в соответствии с установленными в компании правилами, что существенно сократило трудоемкость процессов сбора, корректировки и их обработки.
В результате внедрения KPI MONITOR Analyzer сотрудники компании Заказчика получили требуемый инструмент, который позволил осуществить расчет премиальных выплат, предоставил сотрудникам удобные и интуитивно понятные интерфейсы, позволяющие ознакомиться с результатами начисления бонусов, а региональным руководителям получить полную картину о работе как отдельных сотрудников, так и вверенной территории/подразделения в целом.
По итогам внедрения системы расчета премиальных выплат для сотрудников подразделения продаж и маркетинга, Заказчиком было принято решение о использовании продукта KPI MONITOR и для расчета премиальных выплат в других подразделениях компании.
Поделиться