Автоматизация торговли одеждой компании ЗАО "Галерея детской одежды"

В марте 2008 года компания ПрофИтПроект успешно завершила проект автоматизации торговли одеждой на предприятии ЗАО «Галерея детской одежды».

Поделиться

Решение «Управление предприятием торговли одеждой», разработанное и внедренное в данной организации, ориентированно на предприятия, основным видом деятельности которых является сезонная оптовая продажа одежды и стоковая дистрибуция.

ЗАО «Галерея детской одежды» является эксклюзивным поставщиком европейских марок детской одежды широкого спектра назначения. Компания специализируется на таких брендах как SilverSpoon, Akr kids, E.L.S.Y., Pate de Sable, REWON, PEPE JEANS, MIOBIC, Cycle Band, TRAVALLE, REMU, Super REMU и Kidcap. В ходе проекта автоматизации торговли одеждой были использованы мобильные терминальные устройства: терминал-сканеры и разработанное специалистами ПрофИтПроект ПО на платформе Windows Mobile. Автоматизация бизнес-процессов оформления заказа приема детской одежды, ориентированная на оптовую продажу, происходит с помощью терминал-сканеров.

Основные цели информационной системы:

  • Оптимизация процесса формирования заказа клиента
  • Формирование системы статусов, отражающих прохождение цепочки продаж каждого заказа
  • Автоматизация складских бизнес-процессов
  • Организация единого информационного поля для работы всех подразделений компании

Преимущества от использования в работе термирал-сканера

Отсканировав штрих код образца модели , вывешенной для представления в шоу-руме, менеджеру по продаже предлагается на экране полная необходимая информация по всему ассортиментному ряду, представленному в сезоне, а именно: размерная сетка, цвета, состав ткани, цены.

В системе создан функционал формирования из программы электронных писем с вложенной необходимой электронной первичной документацией или автоматической передачи через факс. Этап сдачи работ по автоматизации процесса приема заказов, совпал с проведением в Москве 10-ой международной выставки модной одежды CPM - Collection Premiere Moscow. На выставке CPM компания ЗАО «Галерея детской одежды» представляла, как и на многих других специализированных выставках, 3 бренда. Руководством компании было принято решение использовать при работе на выставке технологию формирования заказов на терминальных устройствах. Использование терминал-сканеров при формировании заказов вызвало немалый интерес других компаний, выставлявших свою продукцию без использования данной инновационной технологии в работе. Все участники выставки работали только с бумажными прайс-листами и каталогами.

Система статусов бизнес-процессов решении «Управление предприятием торговли одеждой» призвана оперативно определять состояниепроцесса, выявлять причины, заставляющие процесс оставаться в данном статусе, а не двигаться далее по цепочке, и принимать правильные управленческие решения. Разработанная система статусов пронизывает каждый бизнес-процесс предприятия. К примеру, можно отследить путь прохождения заказа клиента по цепочке: оплачен ли он, заказан у поставщика, собран на складе, находится в пути и т.д. Работа складской службы и логистики в компании ЗАО «Галерея детской одежды» также охвачена автоматизацией с использованием терминал-сканеров, направленных на приемку товаров и упаковку в тару для продажи.

Преимущества используемой платформы

Платформой для реализации информационной системы была выбрана Турбо9 компании ДИЦ Выбор платформы сделан не случайно. Основными критериями по выбору были: оперативная обработка больших массивов данных, требование к расширенному аналитическому учету (одна транзакция заказа клиента содержит более 12 аналитических параметров, таких как: модель, бренд, сезон, цвет, состав, менеджер по продажам, клиент, место оформления и др.)

С точки зрения аналитического учета преимущество платформы Турбо9 мало у кого вызывает появление вопросов при сравнении с другими платформами. Платформа обладает удобным эргономичным интерфейсом в стиле иерархического дерева и панели навигации, настраиваемой под каждого пользователя системы. Кроме того, платформа содержит генератор отчетов, который настраивается без участия ИТ специалиста основными бизнес-пользователями с целью получения полных доступных отчетов в необходимых разрезах.

Создание единого информационного пространства

Организация единого информационного пространства на всех участках компании требует детальной проработки всех бизнес-процессов, больше с точки зрения организационной реализации. Это потребовало от руководства проведения большой работы с менеджерами среднего звена, руководителями отделов, с привлечением специалистов ПрофИтПроект. В результате чего процесс автоматизации торговли одеждой на предприятии охватил практически все службы предприятия: отдел продаж, отдел закупок, отдел логистики, склад, бухгалтерию, производственные подразделения компании.

Наши решения