Интернет бизнес-портал компании

Предоставление клиентам и партнерам возможности осуществлять заказы, отслеживать их выполнение и получать электронные документы в круглосуточном режиме

Общая информация

На сегодняшний день, использование Интернета в бизнес-среде преимущественно лежит в плоскости рекламы, продвижения, привлечения и информирования клиентов и партнеров, а также поиска информации коммерческого характера о партнерах, клиентах, конкурентах и т.д. Вместе с тем, компании, занимающие или стремящиеся занять лидирующие позиции на рынке, используют передовые веб-технологии для повышения эффективности коммуникаций и бизнес-процессов, как внутри компании, так и при внешнем взаимодействии.

Решение Компании ПрофИтПроект по разработке Интернет бизнес-портала является инструментом оптимизации взаимодействия посредством электронного обмена информацией с клиентами и партнерами, который решает следующие задачи:

  • Повышение прозрачности взаимодействия и взаиморасчетов
  • Сокращение функциональной нагрузки и времени выполнения операций специалистами по работе с клиентами
  • Предоставление клиентам/партнерам возможности осуществлять заказы, отслеживать их выполнение и получать электронные документы в круглосуточном режиме вне зависимости от места нахождения
  • Экономия времени на передачу бизнес-информации

Реализованная функциональность

В целях решения данных задач в Интернет бизнес-портале реализованы следующие веб-сервисы:

  • Оформление заказа клиента компании через Интернет
Оформление заказов без визита клиента в офис или на склад существенно снижает загрузку менеджера. Заказав товары или услуги через Бизнес-портал, клиент автоматически получает счет и заказ-спецификацию, а заказ становится в очередь вместе с заказами, сформированными в офисе или на складе.
  • Предоставление клиенту подробной информации о товаре
При регистрации заказа через Интернет клиенту предоставляется возможность ознакомиться с описанием характеристик товара, увидеть изображение товара и видео ролики по его применению.
  • Помощь в подборе сопутствующих товаров
На этапе формирования заказа, клиенту представляется подборка сопутствующих и соответствующих товаров. К примеру, заказывая партию синих костюмов, клиенту предлагается выбрать соответствующие данной цветовой гамме сорочки. Или, например, при заказе клиентом электромагнитных контакторов, ему отображаются блок-контакты и кабельные наконечники, подходящие для такого типа контакторов.
  • Информирование контрагента о состоянии заказа
Клиент оперативно получает исчерпывающую информацию об изменении состояния заказа: получении оплаты, отправки товара через транспортную компанию, готовности заказа на складе и сроках доставки. При этом, информирование осуществляется как через вход на Бизнес-портал, так посредством e-mail и SMS.
  • Формировани​е электронных копий платежных и отгрузочных документов
Клиенту предоставляются электронные копии первичных бухгалтерских документов по заказу, таких как: счет на оплату, товарная накладная, счет-фактура и спецификация, подгружаемых непосредственно из бухгалтерской программы.
  • Информирование контрагентов о состоянии взаиморасчетов
Осуществив вход на Бизнес-портал, клиент может самостоятельно сформировать акт сверки за любой период времени и экспортировать его в Microsoft Excel.
  • SMS и e-mail оповещение
Данный веб-сервис является дополнительным инструментом коммуникации с клиентами и партнерами, который может быть использован для оперативной передачи любой бизнес-информации (сбытовые кампании, изменение цен, реквизитов, адреса и т.д.).

Наши решения